вторник, 30 марта 2010 г.
Модуль 7. План проекта
Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Как я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности учащихся?
Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Поведение учителя, атмосфера в классе, методы реализации проекта, выявление связей с жизнью, положительная оценка моих учеников - все это содействует активной учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьНаличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), требующей интегрированного знания исследовательского поиска для её решения.
ОтветитьУдалитьПрактическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов.
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей).
Использование исследовательских методов, что предполагает:определение проблемы, вытекающих из неё задач исследования;выдвижение гипотезы их решения;
обсуждение методов исследования;
оформление конечных результатов;
анализ полученных данных;
подведение итогов;
корректировка;получение выводов (через использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола», творческих отчётов, защиты проекта и т.д.)
Федосеева Галина
Для того чтобы содействовать активной учебной деятельности учащихся необходимо создать соответствующую обстановку.
ОтветитьУдалитьПри разработке плана важно учитывать детали, позволяющие определить требования, необходимые вне классной комнаты.
Активной деятельности учащихся способствует наличие значимой для них проблемы и четкий план для их исследования, и, конечно, необходимо поощрять любые идеи учащихся.
ОтветитьУдалитьУченики должны иметь перед собой план работы, составленный вместе с ними. Они должны четко знать, что делать, какие исследования проводить, как оформлять результаты. В ходе работы могут придумываться новые работы, и план может корректироваться.
ОтветитьУдалитьСветлана Жданова
Создавая план работы вместе с учащимися нужно дать им выбрать именно тот вид деятельности который нравиться каждому из них. Дать ученикам возможность творчески поработать, при этом допускать корректировку плана в процессе работы.
ОтветитьУдалитьПравильная постановка вопросов, положительная эмоциональная обстановка в классе, удачно подобранные методы реализации проекта содействуют активной учебной работе.
ОтветитьУдалитьДанный модуль помог составить план реализации проекта.
Плетухина
показать себя на уроке помощником ученика, адаптация в классе, дружеские отношения между учениками помогут в успешной учебной деятельности
ОтветитьУдалитьМалахова Евгения
Доброжелательная атмосфера, партнерские отношения во время работы над проектом, активная позиция каждого участника исследовательской деятельности, возможность творческой импровизации - залог активности учащихся.
ОтветитьУдалитьПоложительная эмоциональная обстановка в классе, удачно подобранные методы реализации проекта содействуют активной учебной работе. Должна быть не только теоретическая, но и практическая значимость предполагаемых результатов. Индивидуальная, парная, групповая деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время будет содействовать успеху.
ОтветитьУдалитьК.Ушинский "Дитя не кувшин, чтобы его заполнить, а скоре факел, которое надо зажечь". Активная деятельность школьников не будет проявлятся, если они не получают удовлетворение от результата, не знают и не видят путей применения и знания на практике поэтому для активизации деятельности учащихся использую проблемные, игровые ситуации,самостоятельную,исследовательскую и проектную деятельность,не стандартные формы уроков.
ОтветитьУдалить