среда, 24 марта 2010 г.

Модуль 3. Организация совместной работы в интернете

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?

В таблице учебного пособия (стр. 3.16) выберите один или несколько инструментов и кратко опишите, как именно будете использовать их для поддержки учебных целей своего проекта.

  • Как любая из представленных технологий поможет улучшить результаты обучения в вашем проекте?
  • Какие ресурсы и методические указания вы должны предоставить своим ученикам, чтобы знать, что использование ими Интернета изменяет качество их обучения в лучшую сторону?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.

Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

11 комментариев:

  1. Можно работать в сетевых сообществах.Выкладывать свои разработки, новости. Можно переписываться с коллегами через эл.почту.Можно создать веб-сайт для совместной работы. И,конечно же, поиск информации
    Светлана Жданова

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы учащиеся с максимальной пользой использовали Интернет, необходимо сделать для закладки на сайты, где они смогут найти необходимый для них материал, иначе они могут долго "бродить" по Интернету, но так ничего и не найдут.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос 1: Использование новых ресурсов сети Интернет позволяет отслеживать и корректировать работу учащихся в ходе их работы над проектом.
    Вопрос 2: Изучить с учащимися закон об авторском праве и правомерное использование ресурсов сети Интернет. Разработать для учащихся карточки с правилами работы в сети.
    Ирина и Юлия.

    ОтветитьУдалить
  4. Использование поисковых стратегий позволяет эффективно находить необходимую информацию; электронная почта, онлайн-чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь позволяют общаться с людьми по всему миру; блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета позволяют осуществлять совместную работу над проектами.
    Плетухина Евгения

    ОтветитьУдалить
  5. Самое главное поиск информации. Можно работать в сетевых сообществах. Выкладывать свои разработки, новости. Можно переписываться с коллегами через эл.почту.
    Федосеева Галина

    ОтветитьУдалить
  6. Чтобы учащимся интересно было работать им надо предложить Интернет-деятельность с которой они еще не знакомы, например работу в совместном документе.

    ОтветитьУдалить
  7. Использование новых ресурсов сети Интернет позволяет отслеживать работу учащихся в ходе их работы над проектом.

    Moжно разработать для учащихся карточки с правилами работы в сети.

    ОтветитьУдалить
  8. Меня заинтересовала возможность отслеживания результатов работы всего класса в общем документе.

    ОтветитьУдалить
  9. Интернет является необходимым средством для подготовки к урокам, для общения с учениками через майл.
    Малахова Евгения

    ОтветитьУдалить
  10. Лиана
    интернет помагает в работе находить необходимые информации к урокам.для общения с учениками через майл.

    ОтветитьУдалить