Сегодня мы работаем над проблемой оценивания продуктов проектной деятельности учащихся.
Подумайте о том, как основной акцент данного модуля, посвященного оцениванию, помог вам планировать и разрабатывать свой проект.
- Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
- Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
- С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?
1. Оценивание проходит в три этапа: до выполнения проекта (мозговой штурм, входное тестирование), во время работы над проектом (наблюдение за группами, ведение учащимися файла статистики работы, ведение ими письменных дневников) и после его завершения (ученическая конференция, итоговое тестирование).
ОтветитьУдалить2. Примером из жизни можно показать необходимость оценивания каждого своего шага, тем самым вовлечь учащихся в этот процесс. Составить (или помочь составить) карточки, файлы самооценки, формы дневника, наблюдений.
3. Мне трудно долго читать с монитора компьютера; объем информации большой, времени - мало.
На самом деле, как мне кажется, трудностей при работе с модулем 5 не было.
--Юлия--
Оценивание веду на протяжении всей работы над проектом.
ОтветитьУдалитьНадо дать учащимся представление о критериях оценивания, научить составлять отзывы по работе одноклассников.
Оценивать всегда трудно .
Оцениванию учеников на протяжении всего проекта. Заранее дам ученикам критерии оценивания работы, которую они будут делать.
ОтветитьУдалитьУченики должны четко знать, что я от них требую, чтобы в конце проекта не было ко мне претензий. Оценить очень трудно, даже с критериями.
Светлана Жданова
1. Планируется самое разнообразное оценивание: оценка "стартовых" знаний, мозговой штурм, индивидуальные журналы, текущая и итоговая рефлексия, критерии оценивания итогового продукта.
ОтветитьУдалить2. Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо предоставить: информацию о четких критериях оценивания проектной деятельности, руководство по выполнению качественной работы, возможность наблюдать за своим собственным процессом, время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.
3. Особых трудностей при работе с модудем 5 не было.
--Ирина--
Очень хорошо. Оценивать порой сложнее выполнять задание. Поэтому рада, что работа над модулем помогла выстроить свою стратегию оценивания в проекте. Надеюсь, полученные знания будут востребованы в вашей повседневной работе.
ОтветитьУдалитьОценивающие учащихся происходит различными методам: в форме фронтальной беседы, текущая и итоговая рефлексия, неформальное общение. Школьников стараюсь вовлекать различными примерами из жизни...
ОтветитьУдалить1. Оценивание учеников происходит на протяжении всего проекта: вначале - мозговой штурм, вводная презентация; в ходе выполнения проекта - листки продвижения, викторина, на выходе - продукты проектной деятельности: презентация, буклет, брошюра.
ОтветитьУдалить2. Заранее подготавливаю карточки с критериями оценивания
3. Согласна с коллегами, что оценивать всегда труднее, чем делать самому
Оценивание происходит на протяжении всего проекта: мозговой штурм (вводная презентация), неформальные наблюдения и интересные случаи (записи), неформальные опросы (вопросы), критерии оценивания итогового продукта. Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания их нужно заранее ознакомить с критериями оценивания работы.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами, что оценивать всегда труднее, чем делать самому.
Плетухина Евгения
Оценить можно с помощью фронтальной беседы, итоговой и промежуточной
ОтветитьУдалитьМалахова Евгения
Самая главная задача учителя научить учащихся себя оценивать и практические навыки и учебные знания, конечно доброжелательной критикой.
ОтветитьУдалитьОценивание идет на протяжении всего проекта. Для оценивания каждого этапа нужно создавать листы оценки конкретно к каждому этапу , чтобы и сами ученики могли видеть и оценивать свои достижения, и учителю в конце легче будет выставить итоговую отметку.
ОтветитьУдалитьоценивание проходит в течении всего проекта. В виде итогового тестирования, фронтальной беседы, чтобы и сами ученики могли видеть и оценивать свои достижения.
ОтветитьУдалить