- Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
среда, 24 марта 2010 г.
Модуль 2. Планирование учебного проекта
Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта. Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Направленность на саморазвитии - контроль своих потребностей понимания и обучения,поиск и размещение соответствующих ресурсов;перенос информациии надпредметных умений из одной области знания в другую.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание школьников планирую провести с помощью кроссворда и тестирования.
ОтветитьУдалитьЧтобы направляющие вопросы помогли поддерживать обучение школьников, необходимо, чтобы они были правильно сформулированы и вызывали интерес у школьников.
Арипова Людмила
Созданный проект помогает получить необходимую информацию о предварительных знаниях учеников. Постановка вопросов помогает понять, каким образом учебный проект будет направлен на развитие мыслительных умений высокого уровня умений и качеств.
ОтветитьУдалитьЯ научилась составлять вопросы. Они помогут моим детям ориентироваться в проекте.Будут побуждать учащихся мыслить глубоко. Они станут активными участниками учебного процесса.Вопросы помогут ученикам увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным.
ОтветитьУдалитьСветлана Жданова
Мои направляющие вопросы мотивируют учеников к размышлению об идеях, концепциях определенной учебной темы, заставляют задуматься.Оценить школьников можно на основании сущности раскрытия темы, мыслительных способностей.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают направить проекты на цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов; развивают у учащихся самостоятельность, активность, ответственность.
ОтветитьУдалитьПланировать текущее планирование нужно с учетом интересов и опыта учащихся.
Плетухина Евгения
направляющие вопросы помогают ученикам не сбиваться с темы .
ОтветитьУдалитьтекущее личностно-ориентированное оценивание школьников подходить диффериинцировано с помощъю тестов.
Использование направляющих вопросов - эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко. Когда ученикам задется вопрос, ответ на который, действительно интерестно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса.
ОтветитьУдалитьПо вопросу оценивания мы со всеми согласны.
Юлия и Ирина.
Направляющие вопросы помогают ученикам не уйти с сторону от обсуждаемых вопросов.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание школьников планирую провести с помощью кроссворда и тестирования.
Направляющие вопросы заставляют учащхся глубоко мыслить и не расслабляться во время всей работы над проектом.
ОтветитьУдалитьнаправляющие вопросы помогают ученикам представить общую тему.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы побуждают детей к активной мыслительной деятельности, искать связь с реальной жизнью.
ОтветитьУдалитьТекущее оценивание дает возможность сохранять внимание уч-ся на выполнении задач проекта и стаь более уверенными и успешными.