среда, 24 марта 2010 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта. Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.

  • Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

12 комментариев:

  1. Направленность на саморазвитии - контроль своих потребностей понимания и обучения,поиск и размещение соответствующих ресурсов;перенос информациии надпредметных умений из одной области знания в другую.

    ОтветитьУдалить
  2. Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников планирую провести с помощью кроссворда и тестирования.
    Чтобы направляющие вопросы помогли поддерживать обучение школьников, необходимо, чтобы они были правильно сформулированы и вызывали интерес у школьников.
    Арипова Людмила

    ОтветитьУдалить
  3. Созданный проект помогает получить необходимую информацию о предварительных знаниях учеников. Постановка вопросов помогает понять, каким образом учебный проект будет направлен на развитие мыслительных умений высокого уровня умений и качеств.

    ОтветитьУдалить
  4. Я научилась составлять вопросы. Они помогут моим детям ориентироваться в проекте.Будут побуждать учащихся мыслить глубоко. Они станут активными участниками учебного процесса.Вопросы помогут ученикам увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным.
    Светлана Жданова

    ОтветитьУдалить
  5. Мои направляющие вопросы мотивируют учеников к размышлению об идеях, концепциях определенной учебной темы, заставляют задуматься.Оценить школьников можно на основании сущности раскрытия темы, мыслительных способностей.

    ОтветитьУдалить
  6. Направляющие вопросы помогают направить проекты на цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов; развивают у учащихся самостоятельность, активность, ответственность.

    Планировать текущее планирование нужно с учетом интересов и опыта учащихся.
    Плетухина Евгения

    ОтветитьУдалить
  7. направляющие вопросы помогают ученикам не сбиваться с темы .

    текущее личностно-ориентированное оценивание школьников подходить диффериинцировано с помощъю тестов.

    ОтветитьУдалить
  8. Использование направляющих вопросов - эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко. Когда ученикам задется вопрос, ответ на который, действительно интерестно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса.
    По вопросу оценивания мы со всеми согласны.
    Юлия и Ирина.

    ОтветитьУдалить
  9. Направляющие вопросы помогают ученикам не уйти с сторону от обсуждаемых вопросов.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников планирую провести с помощью кроссворда и тестирования.

    ОтветитьУдалить
  10. Направляющие вопросы заставляют учащхся глубоко мыслить и не расслабляться во время всей работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  11. направляющие вопросы помогают ученикам представить общую тему.

    ОтветитьУдалить
  12. Направляющие вопросы побуждают детей к активной мыслительной деятельности, искать связь с реальной жизнью.
    Текущее оценивание дает возможность сохранять внимание уч-ся на выполнении задач проекта и стаь более уверенными и успешными.

    ОтветитьУдалить